Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
 
Меню
 
Каталог
Главная / Оплата и доставка

Оплата и доставка

Оплата принимается по безналичной оплате на расчетный счет Организации, банковской картой или наличными при самовывозе.
Доставка по г.Самара
Доставка по г. Самара осуществляется Яндекс доставкой. Стоимость зависит от района города и от времени доставки. Бесплатная доставка осуществляется при покупке от:

1500 р.- Советский р-н
2000 р.- Железнодорожный р-н
2500 р.- Октябрьский р-н
2500 р.- Ленинский р-н
3000 р.- Самарский р-н
3000 р.- Промышленный р-н
3000 р.- Кировский р-н
4000 р.- Куйбышевский р-н
4000 р.- Красноглинский р-н
Самовывоз
Самовывоз осуществляется из магазина "Butterfly", по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 92 с 10-00 до 20-00 час.
Доставка службами доставки Boxberry или СДЭК по всей России
Стоимость перевозки из г. Самара в город получателя заказа рассчитывается перевозчиком при сдаче товара в службу доставки и оплачивается при получении заказа покупателем.
При заказе от 5000 р. доставка бесплатная.

Обращаем Ваше внимание, что наша компания несёт ответственность за сохранность груза до момента его передачи на терминал ТК, либо при сдаче груза представителю транспортной компании.

Чтобы снять все риски, связанные с перевозкой, отправляемый груз в обязательном порядке страхуется на сумму заказа. ТК гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате утраты груза, только при наличии страховки.

При получении груза на терминале, перед подписанием транспортной накладной просим Вас:

  1. Провести визуальный осмотр груза (проверить целостность упаковки и количество коробок, заявленные в накладной). По возможности проверить вес груза.
  2. Вскрыть каждую коробку и проверить целостность груза внутри в присутствии экспедитора или сотрудника склада на терминале.

Напоминаем Вам, что ответственное отношение к сдаче/приему груза, как с Вашей стороны, так и с нашей стороны, снизит риск возникновения недоразумений. Просим Вас с пониманием отнестись к нашим просьбам. Мы стараемся сделать всё возможное для предотвращения любых казусных ситуаций.

Что делать при наступлении страхового случая

Если Вы обнаружили дефект в упаковке, расхождение по количеству коробок или повреждённый товар при вскрытии коробок, то Вам надлежит сделать фотофиксацию данного факта и незамедлительно составить акт (образцы есть в обязательном порядке на складе ТК) в присутствии сотрудника ТК.

Оформить заявку в Личном Кабинете или через личного менеджера транспортной компании. Приложить к заявке документ, подтверждающий стоимость груза. Дождаться рассмотрения заявки.

Подпишитесь на бесплатную рассылку